Обеспечение учащегося учебниками

Линия УМК В.В. Пасечника Биология (5-9)

Линия УМК В.В. Пасечника Биология (5-9)

Линия УМК "Линия жизни" В.В. Пасечник

Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)
Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с древнейших времён до XVI в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. В основе методики учебника - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)
Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с XVI до конца XVII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. В основе методики учебника - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)
Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с конца XVII до конца XVIII в. Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. В основе методики учебника - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Линия УМК И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)
Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории XIX — начала XX века.
Содержание учебника направлено на развитие познавательных интересов учащихся. В основе методики учебника - системно-деятельностный подход, способствующий формированию умений самостоятельно работать с информацией и использовать её в практической деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

УМК Всеобщая история Вигасин А. А. - Сороко-Цюпа О. С. (5-10)
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизации (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
Данный учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

УМК Всеобщая история Вигасин А. А. - Сороко-Цюпа О. С. (5-10)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
С учетом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

УМК Всеобщая история Вигасин А. А. - Сороко-Цюпа О. С. (5-10)
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.
Учебник синхронизирован с курсом истории России.