чителя начальных классов нашей школы организовали неделю по функциональной грамотности. Педагоги представили фрагменты своих уроков, с которыми вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:Мир меняется. Это происходило всегда, но сегодня быстрее, чем раньше. Любая школа в любой стране мира ставит перед собой задачу подготовить детей к жизни в будущем. Но никто не знает наверняка, каким оно будет. Тем не менее образование стремится отвечать на вызовы времени и меняется. В чём-то незаметно или недостаточно, в чём-то до неузнаваемости.
Учителя начальных классов нашей школы организовали неделю по функциональной грамотности. Педагоги представили фрагменты своих уроков, с которыми вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:
Агафонова Галина Алексеевна - Фрагмент урока ,1 класс .Закрепление по теме "Звук [ы].Буква ы.Звук [и].Буквы И,и"(развитие креативного мышления)
Никифорова Анна Алексеевна - Фрагмент урока ,2 класс .Формирование функциональной грамотности школьников через решение текстовых задач.(развитие математической грамотности)
Никитина Елена Михайловна - Артикуляционная зарядка для выработки четкой дикции и отработки логического ударения.(развитие креативного мышления, читательской грамотности)
Колотаева Елена Николаевна - Фрагмент урока, 3 класс . Решение задач с применением знаний таблицы умножения (развитие математической грамотности)
Спирина Юлия Юрьевна - Практический урок по окружающему миру, 3 класс. "Свойства воды" (развитие естественно-научной грамотности)
Шаповалова Екатерина Владимировна - Русский язык,3 класс .Тема: "Устойчивые сочетания слов".(развитие креативного мышления)
Курбатова Любовь Павловна - Фрагмент урока в 1 классе. Закрепление по теме "Звук [в]. Буква в. (развитие креативного мышления, читательской грамотности)
Малахова Анна Ростиславовна - Фрагмент урока окружающего мира во 2 классе по теме "Про воздух". (Естественно-научная грамотность)
Мовсесян Мадина Сааковна - Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе по теме "Почему надо беречь воду?" (естественно -научная грамотность)